Оплата и Доставка

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА - ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ.

Наш интернет-магазин доступен для вас 24 часа 7 дней в неделю. Вы можете сделать заказ в любое удобное для вас время, он будет обработан с 10.00 до 22.00.

  • Для создания заказа на странице интересующего Вас товара выберите размер из выпадающего списка и нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" и затем "ПОКАЗАТЬ КОРЗИНУ".
  • На следующем этапе "ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЯ" - вводите Имя и Фамилию, e-mail , Телефон , Адрес доставки курьером. Если доставка осуществляется компанией СДЭК, то укажите адрес пункта СДЭК в вашем городе.
  • Затем "ШАГ 1" - выбираете удобный Вам метод доставки.
  • Далее "ШАГ 2" - способ оплаты (в зависимости от выбранного Вами метода доставки).
  • Еще раз проверяете введенную Вами информацию, сверяетесь с товарами в корзине и итоговой суммой, нажимаете "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

Теперь ваш заказ поступает к нам на обработку, наш менеджер-консультант связывается с Вами для уточнения и подтверждения заказа, деталей ОПЛАТЫ и сроков ДОСТАВКИ. После того, как заказ подтвержден консультантом, он считается принятым!

Также вы можете сделать заказ и задать все интересующие вас вопросы по телефону или в сообщении WhatsApp: +7 (968) 669-83-88.

Для Москвы: доставка заказов осуществляется курьером с 10:00 до 22:00. Оплата производится курьеру при получении заказа наличными или переводом на карту Сбербанка.

Для жителей Москвы идеальным вариантом является доставка заказа нашим курьером.
И вот почему:

1) Наш курьер доставит заказ в удобное для Вас время.
2) Курьер всегда ответит на все вопросы и проконсультирует.
3) Он не будет спешить. Вы сможете спокойно примерить доставленные вещи, определиться с размером.
4) Курьер может доставить несколько размеров, моделей, цветов для примерки.

Стоимость доставки по Москве - БЕСПЛАТНО.

Точное время доставки вы можете согласовать с нашим менеджером при оформлении заказа.

Для других регионов России:

1) Доставка осуществляется компанией СДЭК с наложенным платежом. Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в пункте выдачи СДЭК. Покупатель может сначала осмотреть товар, примерить, выбрать что понравилось и только после этого выкупить. Для этого любой пункт выдачи СДЭК оборудован примерочной. Покупатель может выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара. Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб.

2) Доставка осуществляется компанией СДЭК при полной предоплате на карту Сбербанка. Срок доставки 1-8 рабочих дней в зависимости от удалённости региона от Москвы. Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб.

Для СНГ: доставка осуществляется при полной предоплате курьерскими службами СДЭК.

После отправки заказа вы получите номер почтового отправления и сайт, на котором можно отследить движение посылки.

Самовывоз товара

Самовывоз товара осуществляется из розничного магазина, расположенного по адресу:

г.Москва, Боровское ш.6, ТЦ "МАРМЕЛАД", 2-этаж, магазин NOPROBLEM, и предоставляет клиенту сразу три возможности:

1) Посмотреть товар "вживую", проверить его внешний вид и другие характеристики. Кроме того, при необходимости, покупатель может совершить обмен/возврат товара непосредственно в магазине.

2) Розничный магазин с полноценным ассортиментом предоставляет покупателю возможность совершить дополнительные покупки продукции, которая не была включена в онлайн заказ, или в которой, с того времени, появилась потребность.

3) Получить дополнительную скидку 5% на все товары представленные на сайте. Скидка на самовывоз суммируется с другими скидками нашего интернет-магазина.

Оплата в магазине возможна как по карте, так и за наличный расчет.

Возврат товара

Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете вернуть её нам, причём даже без указания причины возврата. Однако важно помнить, что при возврате товара необходимо соблюдать некоторые условия:

1)     вещи должны иметь товарный вид и полностью сохранять свои потребительские качества (за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем);

2)     максимальный срок возврата с момента покупки не должен превышать двух недель.

Причины и порядок возврата

Что же касается причин возврата, то, как мы уже отметили, они могут быть совершенно любыми. Это не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет (в реальности оттенки, естественно, могут несколько отличаться от представленных на фотографиях), либо любая другая причина, которую Вы с полным правом можете не указывать при возврате (например, если вещь Вам просто не понравилась). Теперь несколько слов о порядке возврата приобретённого у нас товара. Если по какой-либо причине Вы решили вернуть нам товар, нужно сделать следующее:

1)     позвонить в наш интернет-магазин, номер телефона: 8 (968) 669 83 88;

2)     выбрать с нашим менеджером удобную для Вас дату и время возврата (наш курьер лично приедет к Вам для оформления возврата);

3)     оплатить выезд курьера по следующим расценкам (оплата осуществляется любым удобным для Вас способом):

- В пределах МКАД – 250 рублей

- За пределами МКАД (до 5 км) – 500 рублей

- За пределами МКАД (до 10 км) – 700 рублей

- За пределами МКАД (до 25 км) – 1000 рублей.

Что касается возврата товара, качество которого не соответствует заявленному, то здесь необходимо отметить, что он принимается к возврату, если соблюдены следующие условия:

1)     на приобретённых вещах имеются какие-либо дефекты, которые возникли по вине производителя или продавца. Если же вещь была испорчена покупателем, мы будем вынуждены отказать в возврате;

2)     неполная комплектация товара. Здесь же отметим, что комплектацию товара необходимо проверить непосредственно при доставке, иначе претензии по неполной комплектации приниматься не будут.

Возврат товара через почтовые компании

Отдельно нужно сказать о порядке возврата товаров, которые отправляются нашим покупателям через Почту России или компанией СДЭК. Двухнедельный срок возврата здесь начинает отсчитываться с момента получения Вами посылки (в соответствии с датой на штампе). В это время Вы имеете полное право обменять или вернуть товар, который имеет какие-либо дефекты или просто не подошёл Вам по каким-либо характеристикам. С момента получения и в течение 14 календарных дней можно вернуть нам товар, отправив обратную посылку по адресу, указанному нашим менеджером. Для уточнения адреса свяжитесь с нами по телефону: 8 (968) 669 83 88. Осталось добавить, что все затраты по оформлению возврата через почтовые компании полностью оплачиваются покупателем.


Связаться с нами