БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА - ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ.
Наш интернет-магазин доступен для вас 24 часа 7 дней в неделю. Вы можете сделать заказ в любое удобное для вас время, он будет обработан с 10.00 до 22.00.
Теперь ваш заказ поступает к нам на обработку, наш менеджер-консультант связывается с Вами для уточнения и подтверждения заказа, деталей ОПЛАТЫ и сроков ДОСТАВКИ. После того, как заказ подтвержден консультантом, он считается принятым!
Также вы можете сделать заказ и задать все интересующие вас вопросы по телефону или в сообщении WhatsApp: +7 (968) 669-83-88.
Для Москвы: доставка заказов осуществляется курьером с 10:00 до 22:00. Оплата производится курьеру при получении заказа наличными или переводом на карту Сбербанка.
Для жителей Москвы идеальным вариантом является доставка заказа нашим курьером.
И вот почему:
1) Наш курьер доставит заказ в удобное для Вас время.
2) Курьер всегда ответит на все вопросы и проконсультирует.
3) Он не будет спешить. Вы сможете спокойно примерить доставленные вещи, определиться с размером.
4) Курьер может доставить несколько размеров, моделей, цветов для примерки.
Стоимость доставки по Москве - БЕСПЛАТНО.
Точное время доставки вы можете согласовать с нашим менеджером при оформлении заказа.
Для других регионов России:
1) Доставка осуществляется компанией СДЭК с наложенным платежом. Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в пункте выдачи СДЭК. Покупатель может сначала осмотреть товар, примерить, выбрать что понравилось и только после этого выкупить. Для этого любой пункт выдачи СДЭК оборудован примерочной. Покупатель может выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара. Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб.
2) Доставка осуществляется компанией СДЭК при полной предоплате на карту Сбербанка. Срок доставки 1-8 рабочих дней в зависимости от удалённости региона от Москвы. Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб.
Для СНГ: доставка осуществляется при полной предоплате курьерскими службами СДЭК.
После отправки заказа вы получите номер почтового отправления и сайт, на котором можно отследить движение посылки.
Самовывоз товара
Самовывоз товара осуществляется из розничного магазина, расположенного по адресу:
г.Москва, Боровское ш.6, ТЦ "МАРМЕЛАД", 2-этаж, магазин NOPROBLEM, и предоставляет клиенту сразу три возможности:
1) Посмотреть товар "вживую", проверить его внешний вид и другие характеристики. Кроме того, при необходимости, покупатель может совершить обмен/возврат товара непосредственно в магазине.
2) Розничный магазин с полноценным ассортиментом предоставляет покупателю возможность совершить дополнительные покупки продукции, которая не была включена в онлайн заказ, или в которой, с того времени, появилась потребность.
3) Получить дополнительную скидку 5% на все товары представленные на сайте. Скидка на самовывоз суммируется с другими скидками нашего интернет-магазина.
Оплата в магазине возможна как по карте, так и за наличный расчет.
Возврат товара
Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете вернуть её нам, причём даже без указания причины возврата. Однако важно помнить, что при возврате товара необходимо соблюдать некоторые условия:
1) вещи должны иметь товарный вид и полностью сохранять свои потребительские качества (за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем);
2) максимальный срок возврата с момента покупки не должен превышать двух недель.
Причины и порядок возврата
Что же касается причин возврата, то, как мы уже отметили, они могут быть совершенно любыми. Это не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет (в реальности оттенки, естественно, могут несколько отличаться от представленных на фотографиях), либо любая другая причина, которую Вы с полным правом можете не указывать при возврате (например, если вещь Вам просто не понравилась). Теперь несколько слов о порядке возврата приобретённого у нас товара. Если по какой-либо причине Вы решили вернуть нам товар, нужно сделать следующее:
1) позвонить в наш интернет-магазин, номер телефона: 8 (968) 669 83 88;
2) выбрать с нашим менеджером удобную для Вас дату и время возврата (наш курьер лично приедет к Вам для оформления возврата);
3) оплатить выезд курьера по следующим расценкам (оплата осуществляется любым удобным для Вас способом):
- В пределах МКАД – 250 рублей
- За пределами МКАД (до 5 км) – 500 рублей
- За пределами МКАД (до 10 км) – 700 рублей
- За пределами МКАД (до 25 км) – 1000 рублей.
Что касается возврата товара, качество которого не соответствует заявленному, то здесь необходимо отметить, что он принимается к возврату, если соблюдены следующие условия:
1) на приобретённых вещах имеются какие-либо дефекты, которые возникли по вине производителя или продавца. Если же вещь была испорчена покупателем, мы будем вынуждены отказать в возврате;
2) неполная комплектация товара. Здесь же отметим, что комплектацию товара необходимо проверить непосредственно при доставке, иначе претензии по неполной комплектации приниматься не будут.
Возврат товара через почтовые компании
Отдельно нужно сказать о порядке возврата товаров, которые отправляются нашим покупателям через Почту России или компанией СДЭК. Двухнедельный срок возврата здесь начинает отсчитываться с момента получения Вами посылки (в соответствии с датой на штампе). В это время Вы имеете полное право обменять или вернуть товар, который имеет какие-либо дефекты или просто не подошёл Вам по каким-либо характеристикам. С момента получения и в течение 14 календарных дней можно вернуть нам товар, отправив обратную посылку по адресу, указанному нашим менеджером. Для уточнения адреса свяжитесь с нами по телефону: 8 (968) 669 83 88. Осталось добавить, что все затраты по оформлению возврата через почтовые компании полностью оплачиваются покупателем.